Посадочные страницы. Одностраничник.

Интернет в наше время – один из самых удобных и динамичных способов предоставления и распространения информации.

 

Несмотря на то, что наличие сайта компании сегодня даже не обсуждается – сегодня это такой же инструмент продаж, как ранее телефон и факс, теперь для успешного продвижения все чаще полезными оказываются посадочные страницы. По сути это одностраничный сайт, созданный с целью завладеть вниманием потенциального клиента и побудить его совершить конкретное действие, направленное на покупку. Ну или приобрести рекламируемый товар или услугу – это в идеальном случае. Большое количество информации, представленное на главном сайте компании, здесь окажется скорее помехой. Все, что нужно для принятия решения о покупке, сконцентрировано именно на целевой странице. Зачем вообще нужна целевая страница?

Все просто. Посадочная страница – это инструмент, продающий одну-единственную услугу или товар. Чем быстрее и надежнее будет привлечено внимание потенциального потребителя, тем скорее он станет покупателем. По этой причине вся необходимая для принятия единственно правильного решения сосредоточена на одной странице. Здесь расположены все аргументы «за» и благодарственные отзывы тех, кто уже воспользовался услугой. Все, что необходимо сделать – просто кликнуть мышкой и получить обещанную выгоду. 

Чтобы посадочная страница работала эффективно, она должна работать по четко выстроенной схеме. Внимание привлекает конкретное предложение – далее сообщается о выгоде, которую приобретает   потребитель – малейшие сомнения на тему «а нужно ли мне это вообще?» нейтрализуются отзывами (потребитель не любит рисковать, очень важно присоединиться к тем, кто уже воспользовался услугой, и чем их больше, тем лучше –   множество людей не может ошибаться) – и завершающее действие («нажми и закажи пробный вариант», «получи бесплатный образец» или просто «оплати здесь и сейчас»). А теперь подробнее о каждом из пунктов. 

Привлечь внимание потребителя с каждым днем становится все сложнее. Очевидно, что причиной тому постоянно нарастающая нагрузка на сознание. Единственный способ донести свое послание – фокусировка в одном заголовке, своего рода снайперский выстрел, пробивающий информационный шум вокруг вашего покупателя. И ничего страшного, что он еще не знает, что стал покупателем. Главное, что об этом знаете вы – его социальный статус, род занятий, уровень доходов. 

Итак, цепляющий заголовок. В нем должны одновременно присутствовать предложение, содержащее сфокусированное на одной идее и выделение важной детали, делающей ваше предложение более выгодным, чем у конкурентов. Все это необходимо уместить в одно предложение. Варианты «Увеличьте ваш доход» или «Мы заботимся о вас» не будут работать, потому что они: 


а) ничем не отличаются от множества подобных;

б) не сообщают ничего конкретного;
в) не содержат для покупателя никакой выгоды. 

По этой причине цепляющий заголовок – первая и самая   важная часть посадочной страницы. О том, как сделать его уникальным и привлекающим внимание, мы расскажем ниже. Как сделать, чтобы посетитель продолжил следовать предписанному ему маршруту вплоть до кнопки – оффера (сделать заказ, получить пробную версию, заполнить форму с личными данными) ?

Единственная возможность – не отпускать его внимание ни на секунду. Вот как это сделать. 

Итак, у вас есть то, что гарантированно привлечет внимание посетителя : цепляющий   заголовок, отличный дизайн и приятный бонус, который делает предложение еще соблазнительнее.

Ничего не забыли? Ах, да. Последние сомнения помогут побороть отзывы покупателей – лучше всего, если их оставят реальные покупатели. Ваше предложение должно вызвать желание немедленно им воспользоваться и получить конкретную выгоду. Как сделать, чтобы вашему предложению хотелось верить? Обратитесь к нам. Мы найдем нужные слова.