PR в сети, СМИ

Бренд или рождение легенды Специалисты по брендингу полагают этап мифодизайна вершиной создания персонального бренда, многие даже считают, что миф – желательный, но не обязательный элемент в данном процессе. Посему при...
Я-бренд. Когда он возможен? В чем вообще отличие бренда от обычного человека? Что такое бренд вообще? Бренд — это шаблон, стереотип. В данном случае – стереотип касательно какой-либо известной персоны, включающий в...

Монетизация личного бренда

Карьера.
Конечно, этот пункт больше всего подходит наемным сотрудникам и тем из экспертов, которые хотят работать по найму. Если ваше имя будут часто видеть в Сети, то компании начнут заваливать вас интересными предложениями. Вы начнете регулярно получать предложения о высокооплачиваемой работе и сможете построить успешную карьеру. Ваш грамотно выстроенный успешный персональный бренд поможет вам получить больший доход и выбирать самому, где и с кем вам работать.

Консультирование.
Если вы себя будете позиционировать как серьезного эксперта в определенной области, к вам начнут обращаться за консультациями по тем или иным вопросам. Возможно, вам предложат стать консультантом в некоторых проектах. Естественно, это платная услуга. И ваша популярности и успешный бренд увеличат стоимость оплаты ваших услуг.

Продажа услуг.
Для адвокатов, психологов, консультантов, программистов и дизайнеров известность помогает найти новых клиентов. Потенциальные клиенты узнают о вас и ваших услугах, и поскольку в социальной сети они регулярно получают ваши сообщения, у них складывается впечатление о вашем профессионализме в данной области. Постепенно рождается доверие к вам, а если вы еще и общаетесь, то всегда проще обратиться к знакомому человеку, которого вы знаете и не сомневаетесь в его профессионализме. По мере роста известности вашего бренда будет расти количество заказов.

Продажа “себя”.
Когда вы известный человек со сформированной лояльностью и узнаваемостью у определенной аудитории, вас могут пригласить поучаствовать в рекламной кампании какого-то бренда, ориентированного как раз таки на аудиторию, которая вас знает. Такие рекламные контракты обычно оплачиваются, стоимость вашего участия в той или иной кампании вы будете определять сами. 

Проведение семинаров и тренингов.
Проводите семинары и тренинги, выступайте на конференциях. Станьте публичным человеком. Это принесет вам дополнительный доход и позволит вам стать более известным и популярным в своих кругах и сделать ваш персональный бренд еще более успешным. Поскольку вы будете часто выступать в различных сообществах в качестве эксперта, пользователей будет интересовать ваше экспертное мнение, и они при необходимости обратятся к вам за консультациями или будут рады пройти обучение на ваших семинарах и тренингах. Благодаря успешному персональному бренду вы сможете получать высокие гонорары за свои публичные выступления, книги и статьи.

Заработок на персональном сайте или блоге.
Пусть характерный для инфобизнесменов (тех кто продает информацию, свой опыт и знания). Если вы сумели наладить большую посещаемость сайта, имеете много подписчиков в социальных сетях и в вашей e-mail рассылке, то вы можете зарабатывать на вашем сайте, блоге, рассылке или страницах в социальных сетях, размещая различные рекламные публикации других компаний. Это может быть продажа баннерной рекламы, контекстная реклама, публикация рекламных статей, участие в партнерских программах, продажа ссылок и другое.

Открытие собственного бизнеса или развитие существующего.
Вас могут пригласить участвовать в каком-либо проекте, руководить определенным направлением или предложат создать совместный бизнес. Зная о ваших знаниях и авторитете в определенной области, люди будут с удовольствием приглашать вас на работу или предлагать совместный бизнес. Инвесторы тоже предпочитают делать инвестиции в проекты, в которых участвуют известные и успешные личности, которые профессионально смогут руководить данным проектом.