Продвижение

Продвижение бизнеса через поисковые системы Еще недавно перед руководителями бизнеса все чаще вставал вопрос: что лучше для продвижения:   контекстная реклама (PPC) или   поисковая оптимизация (SEO)?   Ответ...

Видео онлайн – будущее рекламы.

Эксперты сходятся во мнении, что   в ближайшие три года году видео составт не менее двух третей от общего объема трафика. Трафик видео по запросу (video on demand, VoD) практически утроится. 

Кроме развлечения, видео все шире становится источником по-настоящему полезной информации. Онлайновые трансляции составляют серьезную конкуренцию традиционным обучающим семинарам, поскольку эффект присутствия позволяет приобрести необходимые знания быстрее и с куда меньшими затратами. Стоит добавить к этому, что на сегодня алгоритмы поисковых систем отдают предпочтение ресурсам с видеоконтентом на главной странице. Итак, будущее в Интернет-рекламе – за видео. Вот главные причины, по которым стоит использовать его для продвижения своих сайтов. 
Охват. Видео вне конкуренции, когда речь идет о подсчете охвата целевой аудитории. Канал   YouTube ежемесячно посещают более миллиарда уникальных посетителей. Видео дает возможность сделать большую часть из них вашим потребителем. Никакой другой рекламный канал не сможет конкурировать с видео в этом. 

Для продвижения в социальных сетях   видео остается лучшим   инструментом. Никто не станет рассказывать о удачной наружной рекламе – видео с интересным сюжетом продаст себя само, стоит просто разместить его на своей странице. Вирусный эффект, когда посетители рекомендуют видеосюжет друг другу, поможет продать услугу или продукт успешнее и дешевле, чем любой другой рекламный носитель.    Мало того, это привлечет дополнительных посетителей непосредственно на ваш сайт и купят у вас что-нибудь еще. Двойная выгода!
 

Емкость.   Видео позволит донести рекламное послание значительно быстрее, чем если бы вы пытались сделать это в печатном виде. Более легкое проникновение   послания в сознание потребителя даст возможность серьезно сэкономить на рекламной кампании и достичь при том лучшей запоминаемости. 

Наконец, неочевидное, но самое важное с точки зрения рекламных технологий преимущество видео перед традиционными видами рекламы - возможность влиять на эмоции потребителя. Люди очень часто делают свой выбор, основываясь не на логических доводах, а на эмоциях, вызванных рекламируемым товаром. 

Стоит ли среднему и малому бизнесу создавать  видео для продажи и продвижения? Непременно. Сегодня стоимость производства видео   позволит за приемлемую плату получить ролик высокого уровня. Но не стоит думать, что успех может принести исключительно видео профессионального качества. Сюжет очень   часто оказывается более важен, чем качество видеоряда. При минимальных навыках видео можно сделать самостоятельно в приложении типа Vine и им подобных.   Возможность смонтировать короткий видеоролик  увеличила возможности продвижения для компаний   со средним бюджетом. 

Важные условия для успешного продвижения с помощью видео. 
Ориентируйтесь на   интересы целевой аудитории и убедитесь, что видео будет ей интересно. 
Используйте видео для продвижения через социальные сети. Сделайте так, чтобы пользователи могли легко найти его и поделиться им со своими друзьями.
  

При создании видео предусматривайте возможность его просмотра на смартфонах и планшетах. Сегодня все больше видео загружается именно на мобильные устройства.