Продвижение

Видео онлайн – будущее рекламы. Эксперты сходятся во мнении, что   в ближайшие три года году видео составт не менее двух третей от общего объема трафика. Трафик видео по запросу (video on demand, VoD) практически...

Продвижение бизнеса через поисковые системы

Еще недавно перед руководителями бизнеса все чаще вставал вопрос: что лучше для продвижения:   контекстная реклама (PPC) или   поисковая оптимизация (SEO)?   Ответ   прост: никаких «или». Если вы продвигаете бизнес через Интернет, результат вы получите только при одновременном использовании   обоих инструментов.   Контекстная реклама правильно оптимизированного сайта в усилит рекламный эффект и обеспечит   рост продаж. Вот как это работает. 
SEO повышает   позиции сайта за счет более точного соответствия его содержимого самым частым поисковым запросам. Контекстная реклама направляет на сайт пользователей, которые ищут в конкретные товары и услуги.

Каковы особенности SEO – оптимизации как метода продвижения сайта?   

У   доступности и низкой стоимости этого подхода есть оборотная сторона: он требует кропотливости и времени. В зависимости от особенностей сайта может потребоваться до нескольких месяцев постоянной работы. Ожидать мгновенного результата невозможно, поскольку индексация сайта поисковыми системами происходит в течение длительного времени. По этой причине ожидающим увеличения посещаемости сайта исключительно при помощи методов оптимизации придется запастись терпением – путь на первую страницу выдачи, особенно у «молодых» сайтов не может быть быстрым. Важно учитывать это в самом начале планирования. 

Итак, кратко особенности SEO еще раз:

- Долгое ожидание результата:   до момента первых продаж могут пройти недели и месяцы;
- Подходит для широкого круга задач;
- Продолжительность достигнутого результата – выдвинувшись на первую страницу выдачи, сайт сохранит свои позиции на   длительное время;
- Высокая точность соответствия   выданного результата исходному запросу;
- Результат достигается в различных поисковых системах;
- Низкая стоимость в сравнении с другими способами продвижения.

Контекстная реклама также остается одним   из самых популярных каналов продвижения в сети. Она обеспечивает показ платных рекламных объявлений как на сайтах рекламной сети, так и на страницах поисковой выдачи. Основные системы контекстной рекламы   —   Google AdWords и Яндекс.Директ. Главное преимущество контекстной рекламы перед оптимизацией сайта – быстрый результат. Объявления начинают транслироваться на первой странице поисковой выдачи спустя несколько часов после запуска кампании. Оборотная сторона метода – более высокая стоимость привлечения и мгновенное сокращение трафика после ее отключения услуги. В отличие от SEO, дающего стабильный длительный эффект даже при сокращении затрат, контекстная реклама постоянно потребляет бюджет и прекращает приносить результат сразу после израсходования рекламного бюджета или после отключения рекламы.

Особенности контекстной рекламы

- Мгновенный результат буквально с первых минут запуска рекламной кампании;
- Ограничение возможности   подачи некоторых объявлений   или необходимость прохождения модерации. В первую очередь это касается объявлений, связанных с рекламой медицинских услуг. В Google AdWords запрещена реклама онлайн-аптек;
- Высокая управляемость, что дает возможность рекламировать   краткосрочные акции или сезонные предложения;
- Отсутствие инертности: при отключении рекламы поток клиентов сокращается;
- Высокое соответствие результата поисковому запросу;
- Необходимость настройки кампании в каждой из поисковых систем   и ее рекламной сети;
- Экономность –   рекламную кампании можно перевести в экономный режим, просто уменьшив количество ключевых слов;

Каждый из описанных инструментов имеет свои недостатки и преимущества. Поэтому лучшие результаты дает их одновременное применение. Как это сделать? Например, начав оптимизацию сайта (помним, что эта работа может затянуться на месяцы), стоит одновременно запустить показ объявлений по ключевым запросам. На этом этапе основной поток посетителей обеспечит именно контекстная реклама. После того, как   сайт займет высокие позиции в поисковой системе по ключевым словам, контекстную кампанию можно будет отключить. Если бюджет позволит, показ стоит продолжить. Это даст возможность увеличить охват аудитории и привлекать на сайт   еще и с помощью рекламных объявлений.