Бизнесу

Услуги «Totalline» Вы создали свой сайт? Прекрасно. Теперь ему нужны посетители. Как их получить? Воспользовавшись услугами  «Totalline».Мы гордимся тем, что можем предложить своим клиентам...
Разработка и продвижение сайтов Прежде чем сделать заказ на создание сайт, решите простой вопрос "Для чего он вам нужен? Каких результатов  вы ждете от его работы?»Сайт не просто десяток   страниц, выполненных...
Работа в социальных сетях Продвижение в социальных сетях, SMM, стало одним из эффективных способов продвижения бизнеса относительно недавно. Однако уже сейчас можно подвести краткие итоги и сформировать простые правила,...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ. Как привлечь новых пациентов? Возможно, они выберут ваш центр потому, что он находится ближе прочих. В большом городе этот выбор вполне понятен. Проблема в том, что пациент, предпочтя вас конкурентам...

Продвижение бизнеса в Интернете

Разработка сайтов Тоталлайн

Результат развития Интернета привел к тому, что на сегодняшний день постоянными пользователями являются около 50 процентов населения. Люди общаются между собой, обмениваются ссылками, покупают и продают. Поэтому интерес бизнеса к продвижению услуг и продукции через вполне логичен. Более того, независимо от существующего дохода на сегодняшний момент, увеличение вашего присутствия в сети неизбежно увеличит уровень продаж.

Главным отличием и преимуществом продвижения бизнеса в Интернете является то, что вам не приходится самому искать заказчика – заказчик сам ищет ваш товар или услугу. Вам необходимо добиться только того, чтобы он о вас узнал.

Какими путями можно продвигать бизнес в Интернете.

Прежде всего, это сайт – незаменимый инструмент взаимодействия с потребителем, витрина и средство, позволяющее найти и выделить ваш бизнес из множества похожих. О позиционировании и уникальности как о средстве найти выгодное отличие подробнее рассказано здесь. Кроме самого сайта бренда или компании, незаменимым будет создание целевой (посадочной) страницы – по сути, одностраничного   сайта, посвященного одной единственной услуге или товару. Преимуществами целевой страницы является узкая специализация на самом популярном товаре. 

Социальные сети – еще один инструмент для продвижения товара. Преимущество социальных сетей как средства продаж в возможности создавать внутри сети сообщества пользователей, которым интересен конкретный продукт или услуга, то есть более точное соответствие рекламного послания и целевой аудитории. В отличие от «традиционных» видов рекламы (наружной и телевизионной) продвижение через социальные сети отличается меньшими затратами при той же эффективности. 

Рекламные объявления – еще один способ продаж. Ваше объявление может быть размещено на бесплатном   ресурсе – в таком случае ему придется конкурировать за внимание потребителя с сотнями подобных объявлений, или на более выгодных условиях опубликовано на платной основе. Распространенный вариант размещения рекламных объявлений в сети – контекстная реклама. Вот как она работает. Поисковая система (чаще всего это Гугл или Яндекс) запоминает, какие именно запросы были отправлены с вашего электронного адреса. В последующем при посещении вами любых ресурсов   на всех страницах поисковик размещает короткие объявления, соответствующие теме ваших вчерашних запросов. 

Тема прямых почтовых рассылок себя изжила. В подавляющем большинстве случаев почтовое послание будет отправлено в корзину для спама и надеяться на результативность этого метода не стоит. Вместе с тем, если на вашем сайте размещены уникальные (то есть написанные именно вами- ну или для вас) материалы, интересные вашей целевой аудитории, вы можете предложить подписку на тематическую рассылку – новинки Интернет-магазина, обучающие семинары, акции или просто полезные статьи. Этот вариант остается одним из самых результативных, хотя и требует постоянного обновления содержимого (контента) сайта. Отличным примером может послужить сайт Адме.ру

Все перечисленные выше способы продвижения в Интернете дают результат только при условии его продвижения. Еженедельное обновление (ну или как минимум дважды в месяц) содержимого главной страницы, постоянное продвижение в социальных сетях, размещение ссылок со сторонних ресурсов, размещение контекстной рекламы.

Как отследить успешность продвижения сайта? Это просто. Для этого просто наберите в поисковике одно из ключевых слов, по которому вас находят потенциальные потребители и взгляните, на каком именно месте среди выданных результатов находится ссылка на ваш сайт.

Если ссылка расположена на первой же странице – отлично, ваш сайт находится на лидирующих позициях. Если нет – то никакой дизайн не поможет продать ваши услуги и продукты просто потому, что потребитель не сможет вас найти.