Бизнесу

Услуги «Totalline» Вы создали свой сайт? Прекрасно. Теперь ему нужны посетители. Как их получить? Воспользовавшись услугами  «Totalline».Мы гордимся тем, что можем предложить своим клиентам...
Разработка и продвижение сайтов Прежде чем сделать заказ на создание сайт, решите простой вопрос "Для чего он вам нужен? Каких результатов  вы ждете от его работы?»Сайт не просто десяток   страниц, выполненных...
Продвижение бизнеса в Интернете Результат развития Интернета привел к тому, что на сегодняшний день постоянными пользователями являются около 50 процентов населения. Люди общаются между собой, обмениваются ссылками, покупают и...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ. Как привлечь новых пациентов? Возможно, они выберут ваш центр потому, что он находится ближе прочих. В большом городе этот выбор вполне понятен. Проблема в том, что пациент, предпочтя вас конкурентам...

Работа в социальных сетях

Продвижение в соц. сетях Тоталлайн

Продвижение в социальных сетях, SMM
, стало одним из эффективных способов продвижения бизнеса относительно недавно. Однако уже сейчас можно подвести краткие итоги и сформировать простые правила, которые позволят достичь результата. Вот главное, что следует помнить, планируя продвижение бизнеса через социальные сети.


Прежде всего, следует запастись терпением. Социальные сети – это не продажи в привычном понимании, не контекстная реклама. Прежде, чем потребитель сделает заказ, он должен будет узнать не только о существовании бренда, но и о его конкурентных преимуществах. Многое при этом зависит от специфики и направления бизнеса. Но в любом случае на быстрый результат надеяться не стоит. SMM- маркетинг инструмент, который нуждается в основательном «разгоне» и в последующем дает длительный стойкий результат.

Основные случаи, когда для реального роста продаж потребуется длительное время.


Если вы то, что вы продаете, стоит относительно дорого. Результаты продвижения могут показаться недостаточными даже после нескольких месяцев серьезных усилий. Не спешите отчаиваться!

Простой пример – вообразите, что вы продаете внедорожники. Как скоро покупатель сделает заказ? Скорее всего, узнав о вашем предложении, он убедится в том, что оно действительно заслуживает внимания. Потом он ознакомится с условиями сервиса, гарантии, отзывов благодарных покупателей, с историями побед над бездорожьем, которые вы предусмотрительно разместите на вашем сайте. И только потом он наберет номер вашего регионального дилера и уточнит, куда привезти деньги. 


Если сервис и организация продаж недостаточно идеальны. Нет-нет, конечно, никто и в мыслях не держал, что работа с клиентами оставляет желать лучшего. Но если есть возможность ускорить обработку запросов, улучшить условия сервиса, стоит сделать это до старта SMM. В ином случае вероятность того, что вы получите результат, на который рассчитываете, минимальна. 

Быстрых результатов можно добиться, продвигая простой и востребованный продукт, предназначенный для молодежи  и стоимостью до 100 долларов. Вирусный эффект помогут обеспечить использование «цепляющего» видео и  возможность непосредственно с аккаунта Фейсбук  или В Контакте перейти на страницу заказа.

Как этого достичь? Самый надежный способ – позвонить нам.

Мы исходим из того, что SMM-продвижение – это кропотливая и долгая работа. По этой причине вы можете быть уверены, что минимум дважды в день на бизнес – странице выбранной вами соцсети будет появляться интересная информация, которую будут ожидать с нетерпением, подписываться на обновления и как следствие – покупать, покупать, покупать… Просто позвоните. Мы знаем о продвижении в соцсетях все.