Авторские статьи

Советы строителям личного бренда Как утверждают некоторые психологи и коучеры, бренд нужен далеко не каждому специалисту. Если у человека нет великих планов по завоеванию мира, захвата рынка или профессионального сообщества, то ему...
Принципы работы со СМИ и PR для персонального брендинга. 1. Не врать. Часто принято думать, что PR – это нечто основанное на лжи и сокрытии истины. Ничего подобного. PR – это расставление акцентов. Если вы где-то солгали журналисту, плохо...
Как создавать материалы с потенциалом вирусного распространения

О привлечении и удержании новой аудитории из соцсетей - ключевые моменты

Личный бренд

Заметили, что о некоторых предпринимателях говорят чаще, чем о других? Бесконечные интервью, мелькания на экране телевизора, упоминания в СМИ и комментарии в качестве отраслевых экспертов. Везунчики? 

Какие тренды в сети окажутся актуальными через 10 лет.

Сейчас наступил очередной апогей эпохи контента.

PR в интернете – залог стратегического преимущества

Действенным оружием завоевания стратегической позиции на рынке стал Public relations, занявший наряду с контекстной рекламой и поисковым продвижением почетное место в арсенале интернет- маркетинга. Основа PR заключается в работе в социальных сетях и взаимодействие со СМИ.

Когда и кому нужен пиар в сети?

Грамотный PR в сети интернет способен помочь практически всем организациям, которые планируют длительное пребывание на рынке и чья целевая аудитория присутствует во всемирной паутине:

- позиционировать и продвинуть новый продукт, организацию, личность, идею;
- увеличить число клиентов, партнеров, поклонников бренда и лояльных лидеров мнений;
- создать нужный имидж или скорректировать его;
- отстроиться от конкурентов;
- нивелировать негатив.

Что дают интернет технологии в PR?

PR в интернет среде открывает уникальные возможности

  • безграничность – эффективные коммуникации с аудиторией любого масштаба и удаленности;
  • охват – грамотная кампания обеспечивает максимально широкое и активное распространение информации вплоть до «вирусного» эффекта;
  • точность – попадание в ЦА благодаря возможности подробного изучения среды;
  • оперативность – снижение временных затрат на организацию PR кампаний в интернете, быстрая реакция ЦА, высокая скорость сбора данных и корректировки PR-кампании;
  • интерактивность – постоянная прямая обратная связь с ЦА;
  • персонализация – индивидуальное взаимодействие с любым представителем ЦА в сети.

Как обеспечить успех?

Мировая практика и опыт компании-лидера рынка поискового продвижения Ingate наглядно демонстрируют, что важнейшим фактором результативности рекламы и PR кампании в интернете является грамотное сочетание системного подхода, креатива и кропотливого труда. Обращаясь в Ingate, вы получаете команду специалистов, которые:

- следуют тщательно разработанной и проверенной схеме;
- виртуозно владеют навыками работы с информацией и методами построения эффективных коммуникаций;
- располагают мощным творческим потенциалом и колоссальными ресурсами;
- работают на результат.