Авторские статьи

Советы строителям личного бренда Как утверждают некоторые психологи и коучеры, бренд нужен далеко не каждому специалисту. Если у человека нет великих планов по завоеванию мира, захвата рынка или профессионального сообщества, то ему...
Как создавать материалы с потенциалом вирусного распространения

О привлечении и удержании новой аудитории из соцсетей - ключевые моменты

PR в интернете – залог стратегического преимущества

Грамотный PR в сети интернет способен помочь практически всем организациям, которые планируют длительное пребывание на рынке и чья целевая аудитория присутствует во всемирной паутине.

Личный бренд

Заметили, что о некоторых предпринимателях говорят чаще, чем о других? Бесконечные интервью, мелькания на экране телевизора, упоминания в СМИ и комментарии в качестве отраслевых экспертов. Везунчики? 

Какие тренды в сети окажутся актуальными через 10 лет.

Сейчас наступил очередной апогей эпохи контента.

Принципы работы со СМИ и PR для персонального брендинга.

1. Не врать. Часто принято думать, что PR – это нечто основанное на лжи и сокрытии истины. Ничего подобного. PR – это расставление акцентов. Если вы где-то солгали журналисту, плохо разбирающемуся в вашей теме, и материал о вас опубликовали, потом разбирающиеся люди объяснят, в чем вы солгали, и о вас будет мнение, как о человеке-неспециалисте или обманщике и в профессиональной среде, и среди читателей СМИ, и в редакции этого СМИ.

2. Быть компетентным. Не надо говорить на те темы, в которых вы не разбираетесь. Лучше отказаться, нежели выглядеть профаном.

3. Быстро реагировать на запросы СМИ. Очень часто складываются ситуации, когда для того, чтобы материал с вашим упоминанием вышел в СМИ, вам необходимо ответить на вопросы журналиста в течение 20-30 минут с момента его звонка или получения вами письма по электронной почте. Ваша нерасторопность может не только исключить ваше имя из конкретного материала, но и сформировать соответствующую репутацию человека, у которого нельзя быстро получить экспертный комментарий.

4. Быть интересным и конкретным. Старайтесь давать конкретику без воды, интересные примеры. Журналисты любят цифры, факты, имена людей. Если вы прорекламируете пару-тройку компаний, это, скорее всего, вырежут.

5. Предлагать интересные темы и ракурсы. Направляя письмо в СМИ, предлагайте не просто обзор или комментарий, старайтесь показать взгляд с другой стороны, подать материал с необычной точки зрения. Вы можете, как предложить тему и выступить по ней экспертом, так и написать самостоятельно этот материал.

6. Проработать вопрос фамилии и фотографии. Если вы знаете, что в вашей фамилии можно сделать 2 опечатки, используйте псевдоним. Псевдонимы нет смысла брать всем. Вы получаете риск сложности мониторинга, возможно замена букв, опечатки. Для размещения в материале Вашей фотографии, подготовьте несколько вариантов. Фото для публикаций присылайте профессиональные, в хорошем разрешении, горизонтальную и вертикальную. На фото Вы должны смотреть в кадр, никаких темных очков и желательна спокойная мимика.