Авторские статьи

Принципы работы со СМИ и PR для персонального брендинга. 1. Не врать. Часто принято думать, что PR – это нечто основанное на лжи и сокрытии истины. Ничего подобного. PR – это расставление акцентов. Если вы где-то солгали журналисту, плохо...
Как создавать материалы с потенциалом вирусного распространения

О привлечении и удержании новой аудитории из соцсетей - ключевые моменты

PR в интернете – залог стратегического преимущества

Грамотный PR в сети интернет способен помочь практически всем организациям, которые планируют длительное пребывание на рынке и чья целевая аудитория присутствует во всемирной паутине.

Личный бренд

Заметили, что о некоторых предпринимателях говорят чаще, чем о других? Бесконечные интервью, мелькания на экране телевизора, упоминания в СМИ и комментарии в качестве отраслевых экспертов. Везунчики? 

Какие тренды в сети окажутся актуальными через 10 лет.

Сейчас наступил очередной апогей эпохи контента.

Советы строителям личного бренда

Как утверждают некоторые психологи и коучеры, бренд нужен далеко не каждому специалисту. Если у человека нет великих планов по завоеванию мира, захвата рынка или профессионального сообщества, то ему лучше отказаться от идеи построения бренда, поскольку это трудоемко, но не гарантирует никаких результатов. Для представителей некоторых профессий хорошая репутация — лучше всякого бренда. Ведь эта репутация возникает без титанических усилий специалиста. А он просто делает свое дело.

«Если вы все-таки решили, что личный бренд вам необходим, то помните: бренд должен быть отчетливым и однозначным, — считает бизнес-тренер и консультант по развитию корпоративной культуры компании «Тренинг-бутик» Ирина Шиянова. — В отличие от своего более аристократичного родственника — художественного образа — бренд строится на смысловом минимализме. Поэтому сложность и многомерность оставьте литературе. Стройте бренд на одном-двух смыслах. Вы точно должны знать, кому адресован ваш бренд. Аудитория диктует выбор средств, сюжетов, интонации. Аудиторию лучше всего представлять в двух ипостасях: на уровне сообщества, группы людей со своими социальными привычками, пристрастиями, кумирами, и на уровне конкретной персоны, так называемого «типичного представителя». В бренде главное — история. Сюжет, интрига, неожиданный поворот. История — лучшее средство для создания яркого бренда. Не забудьте про контексты. Важной составляющей вашего бренда должно быть ваше окружение: люди, сообщество, тусовки. Чтобы было куда вас поместить. Чтобы легко прочитывалась ваша социальная прописка. Бренд должен быть похож на своего хозяина. Смотрите не увлекитесь. Тема соответствия — одна из ключевых в проектировании бренда. Бренд — как одежда: пусть будет слегка великоват, но не больше, чем на полразмера. Иначе будете выглядеть смешно».

Решив построить бренд, будьте готовы к неминуемым трудностям. Справедливо утверждение, что самая трудная работа — это работа над собой. А превращение из простого специалиста в человека-бренда потребует этой работы. Упорство, терпение и понимание своей цели должны стать вашими постоянными спутниками. Если удастся пройти огонь, воду и медные трубы личного брендинга, будьте уверены — время и силы потрачены не зря.

И самое главное — нельзя успокаиваться, увидев первые результаты. Это еще не победа — рано надеяться, что дальше все получится само собой. Бренд будет работать на вас только в том случае, если вы будете продолжать работать на него.