Авторские статьи

Советы строителям личного бренда Как утверждают некоторые психологи и коучеры, бренд нужен далеко не каждому специалисту. Если у человека нет великих планов по завоеванию мира, захвата рынка или профессионального сообщества, то ему...
Принципы работы со СМИ и PR для персонального брендинга. 1. Не врать. Часто принято думать, что PR – это нечто основанное на лжи и сокрытии истины. Ничего подобного. PR – это расставление акцентов. Если вы где-то солгали журналисту, плохо...
PR в интернете – залог стратегического преимущества

Грамотный PR в сети интернет способен помочь практически всем организациям, которые планируют длительное пребывание на рынке и чья целевая аудитория присутствует во всемирной паутине.

Личный бренд

Заметили, что о некоторых предпринимателях говорят чаще, чем о других? Бесконечные интервью, мелькания на экране телевизора, упоминания в СМИ и комментарии в качестве отраслевых экспертов. Везунчики? 

Какие тренды в сети окажутся актуальными через 10 лет.

Сейчас наступил очередной апогей эпохи контента.

Как создавать материалы с потенциалом вирусного распространения

  • Эффективная работа с соцсетями подразумевает, что все материалы сайта имеют потенциал широкого распространения в соцсетях, и это повышает средние показатели вовлеченности в целом по сайту.
  • Материалы могут становиться вирусными, например, в узкотематической нише. 
  • Анонсы материалов в соцсетях должны корректно отображаться и хорошо выглядеть на разных устройствах.
  • При социальном распространении едва ли не главной частью публикации становится ее анонс в соцсетях. Хотя часто ключевым содержимым оказывается изображение, красиво оформленная в виде карточки цитата и т.п. При этом необходимо учитывать, что твит или пост в соцсети станет более популярным, если будет содержать в себе мнение автора.
  • При анализе вирусного потенциала материалов на сайте стоит посмотреть на них глазами читателей и задать самому себе вопросы: «Стал бы я делиться этим со своими друзьями в соцсетях?», «Насколько легко я могу поделиться публикацией в любой момент времени во время чтения?».