Авторские статьи

Советы строителям личного бренда Как утверждают некоторые психологи и коучеры, бренд нужен далеко не каждому специалисту. Если у человека нет великих планов по завоеванию мира, захвата рынка или профессионального сообщества, то ему...
Принципы работы со СМИ и PR для персонального брендинга. 1. Не врать. Часто принято думать, что PR – это нечто основанное на лжи и сокрытии истины. Ничего подобного. PR – это расставление акцентов. Если вы где-то солгали журналисту, плохо...
Как создавать материалы с потенциалом вирусного распространения

О привлечении и удержании новой аудитории из соцсетей - ключевые моменты

PR в интернете – залог стратегического преимущества

Грамотный PR в сети интернет способен помочь практически всем организациям, которые планируют длительное пребывание на рынке и чья целевая аудитория присутствует во всемирной паутине.

Какие тренды в сети окажутся актуальными через 10 лет.

Сейчас наступил очередной апогей эпохи контента.

Личный бренд

Заметили, что о некоторых предпринимателях говорят чаще, чем о других? Бесконечные интервью, мелькания на экране телевизора, упоминания в СМИ и комментарии в качестве отраслевых экспертов. Везунчики? Возможно, но гораздо вероятнее другое. Просто человеком занимаются. В деле персональный пиар и личный бренд.

Мы можем для Вас разработать нужную стратегию продвижения, понять с кем и как надо общаться, заводить нужные и полезные связи, поддерживать теплые отношения с наиболее востребованными блогерами, ведущими журналистами, звездами медийной тусовки. Все эти связи можно и нужно эффективно использовать в интересах Вашего пиара.

Кому нужен личный бренд?

Продвижение личного бренда и формирование образов предпринимателей, топ-менеджеров и первых лиц компаний — это очень важно, ведь это та самая одежка, по которой Вас и ваш бизнес будут встречать представители рынка, нынешние и будущие партнеры, конкуренты и ключевые клиенты.

Личный бренд может быть эффективным инструментом продвижения не только предпринимателей, но и специалистов (юристов, коучей, консультантов), чиновников, людей творческих профессий (музыкантов, телеведущих, диджеев), ученых и так далее. За счет использования PR-инструментов, будет нарабатываться образ человека-эксперта в своей области. Постепенно вес человека в обществе будет расти, еще больше увеличивая его известность и авторитет. Вместе с вами мы определим основные направления, по которым будем вести наступление. Скоро вы заметите, как укрепляется ваша репутация и приходит известность.

Сколько стоит работа с личным брендом?

Заказывать услуги по созданию личного бренда можно как отдельно, так и в составе пакетов PR-сопровождения.